ИСТОРИЯ
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

В.В. Макрусев, В.А. Черных. «Управление таможенным делом»

ГОргИУ направляет электронной почтой каждому РТУ и ТНП.

• обобщенное заключение ФТС России, содержащее предварительную оценку выполнения показателей;

• вопросы, касающиеся выполнения показателей.

РТУ и ТНП не позднее чем через 5 рабочих дней после получения материалов направляют по электронной почте (или факсом) с досылкой на бумажном носителе в ГОргИУ материалы, содержащие:

• ответы на вопросы, касающиеся выполнения показателей;

• обоснование позиции при несогласии с оценкой, выставленной по какому-либо из показателей;

• отчеты, если по результатам анализа собственной деятельности было определено, что показатель выполнен, а в полученном заключении содержится иной вывод;

• ходатайство (при необходимости) об участии руководителей РТУ или ТНП на совещании в ФТС России по вопросу о выполнении установленных показателей;

• ходатайство (при необходимости) о проведении совещания экспертной группы, состоящей из представителей структурных подразделений ФТС России, и участии в нем представителей РТУ или ТНП.

После получения материалов ГОргИУ:

• незамедлительно представляет их в с груктурные подразделения ФТС России, ответственные за подготовку заключений, содержащих оценку выполнения показателей;

• в случае необходимости проводит совещание экспертной группы, состоящей из представителей структурных подразделений ФТС России;

• докладывает руководству ФТС России:

♦ о предварительных оценках выполнения показателей каждым РТУ и каждой ТНП;

♦ о предложениях структурных подразделений ФТС России о корректировке предварительных оценок выполнения показателей (если такие предложения поступили в течение двух рабочих дней);

♦ о поступивших ходатайствах об участии руководителей РТУ или ТНП на совещании в ФТС России по вопросу о выполнении установленных показателей.

Итоговые оценки выполнения показателей РТУ и ТНП утверждаются руководством ФТС России.

ГОргИУ доводит итоговые оценки выполнения показателей до сведения РТУ и ТНП.

По результатам деятельности каждого из РТУ и TH1I, по выполнению контрольных показателей выставляется итоговая оценка (от 0 до 100%), отражающая степень выполнения РТУ или ТНП контрольных показателей эффективности деятельности.

По результатам деятельности каждого из РТУ и THII, по выполнению контрольных показателей выставляется итоговая опенка (от 0 до 100%), отражающая степень выполнения РТУ или ТИП контрольных показателей эффективности деятельности.

Для расчета итоговой оценки каждому из показателей присваивается максимальный балл — «весовой» коэффициент, отражающий значимость этого показателя в данной системе оценки.

По итогам каждого отчетного квартала «весовые» коэффициенты применяются в следующем порядке.

По каждому из показателей выставляется оценка.

Условия выставления оценки по каждому из показателей проверяются в следующей последовательности:

• сначала проверяются условия, необходимые для оценю! «хорошо». Если данные условия выполняются, выставляется оценка «хорошо»;

• если условия для оценки «хорошо» не выполняются, проверяются условия, необходимые для опенки «удовлетворительно». Если эти условия выполняются, ставится оценка «удовлетворительно»;

• если условия оценки «удовлетворительно» не выполняются, ставится оценка «неудовлетворительно».

С учетом экспертного мнения структурных подразделений ФТС России, осуществляющих оценку выполнения показателей, оценка по соответствующему показателю можег быть выставлена выше или ниже расчетной.

За оценки, выставленные по каждому из показателей, РТУ (ТНГ1) присваивается определенное количество баллов по следующим правилам:

1. Если показатель выполнен РТУ (ТИП) на «хорошо», то РТУ (ТИП) набирает максимальный балл по данному показателю.

2. Если показатель выполнен на «удовлетворительно» — максимальный балл, уменьшенный в два раза.

3. Если показатель выполнен на «неудовлетворительно» — 0 баллов.

Для каждого РТУ (ТНП) вычисляются значения:

• Вфакт. равное сумме набранных баллов;

• Вmax разное сумме максимально возможных баллов (если бы все установленные показатели были выполнены на «хорошо»).

Для каждого РТУ (ТНП) вычисляется итоговая опенка (S, в процентах), отражающая степень выполнения РТУ или ТНП показателей:

По мотивированному представлению структурных подразделений ФТС России, осуществляющих опенку выполнения показателей, итоговая опенка может быть снижена, но не более чем на 10%, по следующим основаниям:

• серьезные нарекания к работе функциональных подразделений РТУ (ТНП) со стороны ГУОТК, ГУТНиТО, ГУИТ, ГОргИУ, УФТД, УТРД (к работе оперативных таможен), УВК и ПУ. в том числе в части общей организации выполнения показателей;

• серьезные нарушения в работе РТУ или ТНП, выявленные в ходе инспекторских проверок и служебных проверок, проведенных ГОргИУ, а также функциональных проверок по вопросам, входящим в компетенцию ГУОТК, ГУТНиТО, ГУИТ, УФТД, УТРД, УВКиПУ.

Основным недостатком содержащихся в приложениях к Приказу № 250 от 02.03.2007 г. контрольных показателей эффективности является их перенасыщенность дублирующими и просто излишними показателями.

Подходы к количественной оценке результативности таможенной службы и результаты их анализа представим в виде табл. 8.3.

Один из применяемых подходов опирается на рассмотрение таможенного дела как производственной деятельности, связанной с оказанием услуг по таможенному оформлению и контролю. По аналогии с оценкой результативности хозяйствующих субъектов в основу данного подхода положен метод сопоставления результата и затрат.

<<   [1] ... [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] ...  [136]  >> 


Контактная информация: e-mail: [email protected]   
Все о таможне