ИСТОРИЯ
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

В.В. Макрусев, В.А. Черных. «Управление таможенным делом»

Результатами работ по второму этапу являются:

• перечень задач, подлежащих автоматизации, целесообразная последовательность их реализации в ЕАИС ФТС:

• перечень и характеристики входных и выходных данных задач, включаемых в ЕАИС ФТС;

• схема информационных потоков, обеспечивающих решение задач, включаемых в ЕАИС ФТС;

• перечень автоматизированных в настоящее время задач из числа включаемых в ЕАИС ФТС и характеристики специального программного обеспечения;

• описание содержания существующих баз данных, которые должны быть использованы в составе ЕАИС ФТС, и типов применяемых СУБД;

• описание характеристик существующих ЛВС и отдельных АРМ, объединение которых необходимо осуществить в процессе развития ЕАИС ФТС;

• оперативные требования к проектируемым ЛВС.

На третьем этапе проводится анализ информации о существующих средствах автоматизации и разрабатываются предложения по перечню задач автоматизации. Результатом работ по третьему этапу являются оформленные материалы информационного обследования в виде научного отчета.

Перечень и содержание тренингов определяются целями и задачами развития системы управления, основными проблемами совершенствования информационного обеспечения, а также инструментальными средствами (методами и технологиями) их решения.

Приложение 12.1. Сценарий разработки моделей целевой программы развития информационно-технического обеспечения таможни в режиме тренинга

ЭТАП I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИТО

ЭТАП II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ЭТАП III. ЗАТРАТЫ НА РАЗВИТИЕ НТО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ

ЭТАП IV. ПОДГОТОВКА ТЕКСТА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ЭТАП IV. ПОДГОТОВКА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

ЭТАП V. ЗАЩИТА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ГЛАВА 13. ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

13.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ. СУЩНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ

8 управлении государственными органами важнейшее место занимают функции управления, так как они раскрывают сущность и содержание управленческой деятельности на всех уровнях управления. Поэтому разработку организационных структур управления, применение методов и технических средств управления, подбор, подготовку и расстановку кадров следует осуществлять с учетом состава и конкретного содержания функций управления,

В наиболее обшей форме функция управления определяется как вид деятельности, с помощью которой субъект управления оказывает воздействие на управляемый объект.

Возникновение функций управления результат разделения и специализации труда в сфере управления Образование системы функций — необходимый процесс, порождаемый сложностью и разнообразием служебной деятельности и управления ею.

Концепция функционального разделения управления основывается на положении, что функции управления объективны и постоянны по отношению к их исполнителям.

Большинство авторов-специалистов по управлению под функцией управления понимают сложную деятельность, характеризующуюся определенной однородностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления, в результате которых осуществляется уравновешение данной системы со средой в процессе преобразования последней. Функция управления — это вид управленческой деятельности и обязанность.

Признаками функций управления, как правило, являются: объективность, конкретность, целенаправленность, стабильность и повторяемость, обособленность и самостоятельность, составная, специализированная часть управленческой деятельности, единство и однородность содержания, продукт процесса разделения и специализации управленческого труда.

Состав функций управления естественно сложился в практике управления различными видами деятельности и включает:

<<   [1] ... [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] ...  [136]  >> 


Контактная информация: e-mail: [email protected]   
Все о таможне